понедельник, 3 сентября 2007 г.

От теории к практике. Итоги.


Итак, продолжим. Если вы скачали видео, то наверно в курсе, как искать задания, или офферы по-другому. И знаете как создать кампанию в еве. А я пока расскажу как начал я.

В Копейке я выбрал первую кампанию, которую увидел, из Top 5 Performing CPA Campaigns - т.е. топ 5 кампаний с высоким КПД (так перевел дословно гугл-переводчик-виджет для Оперы). Это была UK - Free Phone ~ Email Submit, типа заполни анкету и получи телефон даром. Я ехидно посмеялся, подумал неужели на таком разводе можно заработать, но все же надо с чего то было начать. Быстро разобравшись что где найти, благодаря другому флеш видео, я полез в еву создавать кампанию. И тут возник первый вопрос: куда какую ссылку вставлять? Дело в том, что там есть два поля: Display URL и Target URL. Растерявшись, сделал по порядку: в 1 поставил _tth://www.cpaclicks.com/rdt.asp?... во второй http://www.cpaclicks.com/imageredirect.asp?... Теперь и коню понятно, что imageredirect.asp как раз и "рисует" баннеры, которые надо рекламировать. К сожалению решение этого вопроса не до конца рассмотрено сдесь. Даже вместо Display URL вообще стоит copeac.com. Честно говоря, не понятно вообще как этот Манимейкер получил лид. Кстати лид - это заапрувленая рега с оффера :) ( начитаешься - а потом как понесет...). Вообщем лид (lead) в копейке - это подтвержденная регистрация со страницы рекламодателя, которая называется leading page. Если что не так понял - поправте, но я понял так.

В поле keywords есть тоже два поля: Exact Match Phrases - т.е. если слово или фраза точно совпадает с той, которая вам надо. Туда я ввел nokia, т.к. на баннерах нокиа нарисована. Во второе поле Any Match Keywords можно вводить слова, которые могут быть в поиске в любом сочетании. Туда я ввел nokia free games, mobile, nokiya (для апичатак) и что то еще в этом роде, около 5 ключей всего, больше боялся вводить, думал "сча как повалит траффик по одному только слову nokia, что спалят мне все деньги на счету", а поиграться хотелось еще. Буквально через 5 мин появилась 1 в поле Impressions на граффике статистике. Я так обрадовался, но удивился что деньги не снялись. Но потом перевел слово impressions - это всего лишь показы. Но все равно, за то что не надо платить за показы уже радует. Была надежда, что если человек реагирует на такое предложение "нереальной халявы", он обязательно дойдет до конца, ради своего халявного телефона. За пол-часа накапало 20 показов, кликов не было.

Решил добавить еще одну кампанию, т.к. стало скучновато. Выбрал наугад женские сумочки. Сделал все как и до этого, только ключей (keywords) вставил около 70 низкочастотников по Гуглу в поле Any Match Keywords. Показы пошли живее и за пол-часа их было уже 100. Я обрадовался еще больше, добавил в ключи слово fashion и дело пошло еще быстрее. Однако все равно кликов не было, что огорчало. Соотношения показы/клики нигде не встречал раньше (все боятся спалится)и переживал, что что-то настроено не так. Добавил еще один баннер для прикола - зеленого цвета, думал вообще никто не кликнет. Сами полюбуйтесь:



Добавил пару высокочастотников, непомню каких, немного поменял ключевики.
Да, кстати, в поля Description: и Title: я вообще повставлял "green banner" чтоб на графике легче было наблюдать. И подумав, что нужно системе дать время "завестись", пошел играть в игру (только не смейтесь, она очень логическая, у нее есть фвой форум, статистика по всему миру).
Поиграв где-то пару часов решил глянут на статистику в Копейке. Как мне стало приятно, когда краем глаза увидел Commission To Date: $2.50 и одновременно подумал " наверно боты все прокликали и денег не осталось". Но, к моей радости, бюджет составил всего 0,80$! Догадайтесь, какой баннер принес 2 лида? Правильно, зеленый! Я подумал, что "можно работать", добавил еще пару огромных баннеров с сумочками наспех, и решил накидать "убойных" высокочастотников на телефоны. И пошел на выходные на два дня, Любуемся:



Однако, к сожалению, из 42 клика - 0 лидов! Обидно. Теперь посмотрите выше, какое слово "съело" деньги: "free".

Теперь покажу всю статистику сразу, чтобы было от чего оттолкнуться начинающим (блог же должен приносить пользу):



Как видите, у телефонов КПД (CTR)больше, более чем в 6 раз, зато отдача 0.

В общем подведу итоги, а то вы уже устали.

1. Не оставляйте свои деньги больше чем на сутки! (особенно важно для новичков).
2. Используйте меньше "убойные" слова типа "free" - скорее всего их скликает бот, пока другой причины я не вижу.
3. Используйте несколько высокочастотников, но по теме. Например сумочки-мода-гучи.
4. От тщательного заполнения рекламных кампаний в еве мало что зависит (ключи главнее
чем title). Доказательство:



5. Подпишитесь на RSS новости (справа), чтобы быть в курсе как у меня дела (опционально).

P.S. ibox не переводит деньги на выходных, потеряете как я 2 дня. Лучше, думаю, завести карточку, но не знаю какую, на форумах мнения расходятся. Если кто посоветует - буду рад

11 комментариев:

tinko_O комментирует...

Интересненько :)
Хм, я в этом деле тоже только начинаю разбираться.. Баннеры ты сам рисовал?

Surfer комментирует...

Нет, баннеры рисует Копейка. Если ты вставишь в строку адреса браузера свою ссылку вида www.cpaclicks.com/imageredirect.asp?... то увидишь этот баннер

Безработный комментирует...

Неплохое начало. Действительно интересно

KyivHomeless комментирует...

гуд! Продалжай в том же духе...

Презренный манимейкер комментирует...

Хех :). В видео я сказал, что в Display URL можно вставить любой url. В еве с этим не так строго, как на адвордсе.

А что касается target url, то эти урлы лучше брать с баннеров, чтобы считались клики. И брать урл после href, а не после src. В видео я как раз такой код и выделял.

В общем, нужно было внимательно смотреть и попутно осуществлять все на практике. Тогда бы и проблем не возникло.

Презренный манимейкер комментирует...

Добавил еще один баннер для прикола - зеленого цвета, думал вообще никто не кликнет.

А куда ты его добавил, интересно? :) Я думал в еве отображаются только text link ads. И там невозможно использовать баннеры.

Да, кстати, в поля Description: и Title: я вообще повставлял "green banner" чтоб на графике легче было наблюдать.

Ты видел когда-нибудь объявления контекстной рекламы? Они состоят как раз из title (заголовка), description (описания) и display url (адрес сайта под объявлением). Ева показывает объявления именно в таком формате.

Или я ошибаюсь?

Surfer комментирует...

Презренный манимейкер, насчет раскрутки сам понимаешь :)
А насчет настроек в еве с тобой спорить не буду, а скорей соглашусь. По крайней мере прими как вариант. Но как обьяснить лиды контекстной рекламы вида green banner/green banner/www.cpaclick&...?

Adarka комментирует...

класс. очень подробно и доступно. сама нечто похожее хотела написать, но, вижу, уже не надо, буду просто кидать народу ссылку:)

Surfer комментирует...

Вот за ссылочку спасибо, а то пиарить новичков не все хотят...

Безработный комментирует...

"Но как обьяснить лиды контекстной рекламы вида green banner/green banner/www.cpaclick&...?"

Так, что ты видимо перенаправляешь на баннер, а потом уже люди щелкают по нему.

Dmitry комментирует...

LP - landing page. Stranica predlogeniya. Naschet banerov, evo tolko tekstovue ob'yavu pokazuvaet.