четверг, 6 сентября 2007 г.

Итоги второго захода или разбираемся с ево.

 Кстати, к предыдущим итогам забыл написать самое главное: на $9,8 вложений получилось $7,5 прибыли. Честно скажу, был доволен таким раскладом, как для первого раза. Второй заход, скажу сразу, негативно шокировал: $12 вложений, прибыль $1.25 - и это за несколько часов!

  На радостях, что немного подкорректировав ключевики, % регистраций (лидов) возрастет и я начну выходить в плюс, дождался понедельника, получил перевод вебмани и запустил кампании снова + добавил парочку еще: одну дорогую (для пробы), другую неочень. Запустил, часа через 2 смотрю - 80 кликов, всего 1 лид! Я в шоке! По кликам на ключевые слова в кампании по сумочкам приблизительно та же статистика, показов больше. Еще через час - +40 кликов, лидов - 0! Пипец... 120*0.1=12$ , прибыли $1.25. Остановил все кампании, начал разбираться...

  В еве есть такие инструменты, которым я вначале не придавал значения: Traffic Estimation - оценка траффика и Quotes -цитаты, или запросы. Здесь по твоим ключевым словам можно просмотреть конкуренцию по цене за клик, которую ты устанавливаешь для каждой рекламы. Я всегда ставил 0.1 чтобы не рисковать повышением бида на автомате. Так вот, я проверил, по слову adult dating, которое имеет наибольшее число показов в поиске, мое обьявление находилось на 15 месте (бид на 1 месте в 3.5 раза больше), по сумочкам на 5 и т.д. Т.е. я сделал вывод, что мои обьявления показывались в самом низу, и кто то (вероятнее всего бот) просто скликал все мои бабосы. Кстати, я думаю не все понимают откуда этот траффик берется, по крайней мере я только тогда догадался. Так вот насколько я понял, есть альтернативные поисковики конкретно по товарам, например http://www.shopzilla.com или megasearch1.com. В контексте ваши обьявления и показывают. Т.к. статистики с каких сайтов были клики в еве нет, поэтому бот кликал или америкос не узнаешь. Поэтому еву называют "второсортным" источником траффика, а Adwords как я понял первосортный, т.к. там есть какая-никакая статистика по кликам.

  Может, конечно, все что я написал, уже давно вы знаете, но я думаю найдутся новички, которые не нашли как и я сразу блог для новичков. Собственно, читатель сам найдет что полезно именно ему прочитать перед началом работы - скриншоты "монстробомжей" с килобаксами и радужными рассказами, которые на рекламу тратят под 1000$ или реальное начало практически с 0, чтобы не наступать на грабли, на которые, думаю наступали все. Думаю для киевлянина этот пост пригодится.

   Сегодня нашел статью: тут рекомендации даны уже опытным "ево`шником".
Поэтому попробую обьединить его советы с моим опытом, т.к. многое подтвердилось.

Вот рекомендации Красавчега на вопрос «Что делать если не получается выйти в плюс?»:

- Анализируй схему работы конкурентов в выдаче

- Поменяй рекламное описание на более конкретное

- Опусти обьяву ниже на 4-5 позицию

- Используй только exact фразы

- Делай вывод о прибыльности темы по 1к-2к трафа (а не по одному дню) или читай п.1

- Анализируй работу читеров

- Остерегайтесь долбоебов которые 1 в 1 копируют вашу обьяву, суки!

Мои рекомендации:

- Следи за тем, какое место занимает твое обьявление в quotes по ключам (будет выделено);

- Не старайся занимать первое место по цене за клик (по биду);

- Если видишь, что в этой рекламной кампании цены за бид завышены, лучше не рискуй, подожди. Если цена резко упала - скорее всего траффик перестал конвертиться и опытный конкурент ушел, или просто просекли, что пришел бот;

- Измени ключевые слова на менее запрашиваемые;

- Постоянно (хотя бы несколько раз в ночь, когда в США день) следи и анализируй.

Если честно, очень похоже на азартную игру, вам не кажеться?

Не забудь подписаться на новости RSS

4 комментария:

Adarka комментирует...

Сама сейчас в стадии анализа и разбора Евы, у меня с первого захода был минус 4$, и то по собственной глупости.Удачи, коллега:)

Ivan комментирует...

Не подскажешь, с каким количеством сёрчей, которое показано в Traffic Estimations, нужно брать кейворды? Сделал пару компаний по кейвордам, у которых примерно 100 сёрчей в день(по данным Yesterday) - у меня ни одного сёрча =/

KyivHomeless комментирует...

2Ленинградский Бомж
По моим наблюдениям, иногда по некоторым компаниям показов нет вообще в течении долгого периода. Одну такую кампанию я вообще нах удалил, только глазам мешала.
Кстати, посмотри а ты вообще отображаешься в трафик естимейшн по кейворду твоей кампании?! Если нет, то какие вопросы по поводу"у меня ни одного сёрча =/" >?!

Ivan комментирует...

В эстимейшене я есть. Трафик начинает идти, когда добавляешь кейворды в any match. Если оставить двухсловные, трехсловные и т.д. фразы в exact macth, тогда тишина. Хотя в статистике за вчера поисков именно по фразе было около сотни. Статистика врёт, что ли?

Хотя возможно, что доры снесли, вечером ещё проверю цифры по той же фразе.