понедельник, 3 сентября 2007 г.

От теории к практике. Регистрация.

"Поехали..."
Ю.Гагарин, 1961

Итак, потратив еще ночь на изучение блогов начинающих,как я, понял, что мой блог выглядит с первого взгляда как то уныло и немного сопливо, поэтому захотелось сразу удалить "первый пост комом" и написать что то более утверждающее. Однако увидев первый комментарий в жизни понял, что его удалять нельзя, потом буду смотреть на него и улыбаться. Тем более везде нужен контент, пусть даже сопливый. Опять меня понесло на лирику...

Так вот, начинающие или начавшие, по истечению недели уже появились результаты, на чем и хочу сконцетрироваться. Начинаю серию по собственному "опыту".

Как известно, мало информации о том, как начать в Копейке(моя первая реф ссылка!) реально работать, а не зарегистрироваться. Однако сегодня нашел сдесь целое видео (11мб, 29 мин), снятое Презренным манимэйкером (кто же его так призирает?). Все вкраце там показано куда нажимать, чтобы зарегистрироваться в Копейке(моя вторая реф ссылка!) и на Evoplus.com (жаль там реферов нет). Есть непонятные моменты, как то заполнение заданий, ключевые слова. Ну я думаю мы с вами разберемся общими усилиями!

Если что-то не получилось, как и у меня с первого раза при регистации на копейке (я не указал американский сайт), отправляйте письмо на info@copeac.com и доказывайте, что умеете слать спам (шутка). Я отправил письмо с таким содержанием:

Hello! On August, 25 I tried to register on copeac.com .

I got the refusal e-mail.
In registration form I forgot to say that I will use PPC traffic and AdWords, I will not use my site.

My e-mail: XXX@xxx
ICQ:

PS: I was registered by affiliate xxxx (manager Daniel Augurto)

Этот Аугурто менеджер одного из бомжей, который договорился с ним чтобы апрувили без американского сайта, и в копейке если видят его имя апрувят сразу :) Положительное письмо мне пришло через час, хотя было уже 23.00. Менеджера поставили Kamila Rutkowska, наверно полячка, я пока не узнавал. Так что если зарегистрируететь по этой ссылке в P.S. можете написать
P.S. I was registered by affiliate 7561 (manager Kamila Rutkowska)
Думаю если что не так, я с ней свяжусь и вам помогут.

Что было дальше - в следующем посте.

2 комментария:

Презренный манимейкер комментирует...

Презренный не от слова "презирать". Это так, к слову :). Успехов!

Surfer комментирует...

Ну извини, если не так. Спасибо!